Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» прoдoлжaeт пeрeдaчу рядa свoиx мoскoвскиx мaршрутoв дoчeрнeму пeрeвoзчику «Рoссия». С 1 мaртa к списку тaкиx линий дoбaвятся маршруты с Москвы в Архангельск и Тюмень, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Кайфовый всех случаях расписание остается прежним — меняется только лишь название перевозчика. Исключение составляет Архангельск, каковой сейчас ввиду спада пассажиропотока имеет всего на все(го) два рейса «Аэрофлота» в нона. С 1 марта их должно сделаться три (но уже всего только на Superjet 100), а в летнем графике запланированы стандартные с целью последних лет четыре рейса в нониди. Четыре рейса в день числятся и в Тюмень, при всем том по крайней мере в марте они будут становиться на меньших самолетах Superjet 100, а летающие не раздумывая Boeing 737 и Airbus A320 в мартовском расписании предпочтительно не значатся. Вернутся ли они сверху линию летом — неизвестно.
Перед этим «Аэрофлот» полностью передал «России» маршруты изо Москвы в Нижний Новгород, Белгород, Нижнекамск, Челябинск, Астрахань, Воронеж и Магнитогорск. И старый и малый они теперь обслуживаются как самолетами Superjet 100, которые незамедлительно также постепенно передаваться с «Аэрофлота» в «Россию». Не коренным образом ясно, сохранится ли такое ситуация и после окончания эпидемии, кое-когда пассажиропотоки возрастут и на некоторых изо этих маршрутов будет оправдано пользование более крупных самолетов.
Временно что по этим маршрутам летают тетунька же самые самолеты Superjet 100, что-то раньше были у «Аэрофлота» — а уже под флагом «России». Затея-класс сохраняется, однако возможны изменения в стандартах обслуживания в обеих классах — в сторону сокращения питания и тому подобного. Правдоподобно что в ближайшие месяцы срок таких направлений возрастет.
Билеты, якобы и раньше, продаются самим «Аэрофлотом». Пассажиры смогут ровно по-прежнему набирать и тратить в этих рейсах мили «Аэрофлот Бонуса» и других программ лояльности альянса SkyTeam. Прежним остается и оконечное устройство вылета и прилета в Москве — сие Шереметьево-1 (В).