Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» рeшилa увeличить тaк нaзывaeмый «тoпливный сбoр» нa свoиx внутрeнниx мaршрутax. Этo привeдeт к пoвышeнию цeн нa 150 рублeй зa кaждый пoлeтный сeгмeнт в экoнoмклaссe и 300 в бизнeс-клaссe — кaк интересах oбычныx билeтoв за наличные, так и для премиальных билетов «Аэрофлот Бонуса», сообщает соб.корр. Travel.ru.
Угор будут действовать для всех билетов, проданных с 10 владычица на рейсы «Аэрофлота» (и его дочерних компаний «Расея» и «Аврора» в случае, если банкнота продает «Аэрофлот»). Сверху внутренних маршрутах в экономклассе выручка возрастет с 1500 до 1650 рублей ради каждый полетный сегмент особо к основному тарифу и прочим сборам (нате линиях из Москвы в Якутск, Читу и Красивый-Удэ — с 4200 до 4350). Чтобы полета туда-обратно али для полета в одну сторону в утробе России с пересадкой сбор увеличится с 3000 давно 3300 рублей. На пересадочном полете тама-обратно сбор будет повышен с 6000 раньше 6600 рублей. Увеличенный сборник будет взиматься и с международных билетов, в которых убирать внутрироссийский полетный сегмент.
Получай маршрутах, где в экономклассе действует регистрованный тариф, этого сбора кто в отсутствии при оплате деньгами, же он присутствует в полном размере угоду кому) премиальных билетов «Аэрофлот Бонуса» для линиях в Калининград и Симферополь. В коммерция-классе сборы во всех случаях пополам выше, в премиальном экономклассе (доступен всего на Boeing 777 и Airbus A350) — в один с половиной раза выше.
Напомним, что-что год назад «Аэрофлот» вынужден был прибавить топливный сбор почти дважды (с 2700 до 1500 рублей получи и распишись большинстве внутренних линий) изо-за обвального падения спроса поскольку эпидемии короновирусной инфекции. Теперь, вероятно, начинается постепенное повышение сбора обратно до заоблачных величин. В 2018-2019 годах «Аэрофлот» только (лишь) за 15 месяцев произвел пятеро раундов повышения сбора, вне всяких видимых причин увеличив его ради это время с 1500 давно 2700 рублей за произвольный полетный сегмент в экономклассе. В результате с годы 2019 года до весны 2020 возраст любой билет «Аэрофлота» шаблонно не мог стоить слабее. Ant. более 3000 рублей за весь круг полетный сегмент (с учетом и аэропортовых и продажных сборов).
По образу известно, «топливный сбор» уж давно не имеет ни малейшего взаимоотношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с целиком и полностью коммерческими целями. В частности, приложение так называемого «топливного сбора» позволяет авиакомпаниям несдержанно снижать выгодность программ исполнение) часто летающих пассажиров, сводить детские и иные скидки, уменьшать комиссионные агентам, а также раскручивать формально низкие тарифы, малограмотный имеющие ничего общего с реальной ценой билета.
Отруби этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а другие азиатские страны прямо регламентируют вероятие взимать топливные сборы чудовищно в зависимости от текущих нефтяных цен. Всё-таки российские авиавласти много полет закрывают на эти практики глазищи и по обыкновению устраняются с защиты прав пассажиров.
Перед этим «Аэрофлот» выступил с инициативой хряснуть право авиакомпаниям самовольно пересаживать пассажиров в иные рейсы, выплачивая из-за это смехотворные компенсации. Типично, что в проекте «Аэрофлота» величину компенсаций предлагается разбирать исходя не из реальной цены билета, а с номинального тарифа без учета сборов. Иными словами, после этому проекту пассажир, купивший купон скажем за 3000 рублей, получит компенсацию исходя изо формального тарифа, который может сыска ниже 1000 рублей, а далеко не из настоящей цены билета. В случае принятия проекта «Аэрофлота» авиакомпании получат новоизобретённый стимул взвинчивать «топливный линейка» до небес, выводя с его через большую часть стоимость билета после пределы расчета величины компенсации.
Пассажирам, определившимся с планами полетов ровно по внутренним маршрутам «Аэрофлота», имеет семантика купить билеты не потом 9 марта, чтобы избежать уплаты сбора ровно по новой повышенной ставке.