Рeшeниe бeлoрусскиx влaстeй навязать к пoсaдкe слeдoвaвший в Литву сaмoлeт Ryanair рaди aрeстa oднoгo изо пaссaжирoв мoжeт принeсти сeрьeзныe прoблeмы нe тoлькo бeлoрусскoй aвиaoтрaсли и экoнoмикe, нo и российским авиакомпаниям и пассажирам. Возможные санкции сзади Белоруссии в виде закрытия ее воздушного пространства с целью полетов в ряд европейских стран могут явиться причиной к значительному увеличению длины маршрутов и времени в пути международных рейсов изо России, полагает соб.корр. Travel.ru.
В случае, кабы европейские страны запретят полеты в близкие аэропорты самолетам, следующим путем воздушное пространство Белоруссии (такие решения сейчас приняли или анонсировали в качестве кого минимум Литва и Украина), российским авиакомпаниям, выполняющим рейсы в Европу, придется ребята! в облет, через Латвию и Литву. Больше короткий путь через Украину интересах российских перевозчиков закрыт сделано несколько лет из-вслед за российско-украинского конфликта. Вновь сложнее окажется ситуация, коль (скоро) европейские страны вообще откажутся проглядеть над своей территорией самолеты, пролетевшие допрежь того над Белоруссией.
Это приведет к заметному увеличению времени в пути во (избежание полетов из центральной России, в волюм числе из Москвы, в большую пункт европейских стран. Проблема может назвать полетов в любые европейские страны, из-за исключением Латвии, Эстонии, Финляндии, Великобритании, Ирландии, Турции, Греции, стран Бенилюкса, Скандинавии и самой Белоруссии. И облет кончай тем большим, чем южнее расположено (место)положение назначения. Для некоторых маршрутов — а именно на Балканы — может очутиться быстрее лететь над Черным морем (подле этом все равно придется осыпаться Крым, давно закрытый интересах международных полетов).
Увеличение времени в пути приведет к росту расходов авиакомпаний и уместно повышению цен на билеты либо закрытию части направлений. Другим следствием может стоить проигрыш российскими авиакомпаниями конкуренции европейским перевозчикам, в целях которых открыт более явный путь над Украиной. К примеру, про полетов в Болгарию из Москвы болгарские перевозчики смогут представить чуть ли не в плохо раза меньшее время в пути, нежели российские.
Одним из первых следствий авиационных санкций сравнительно с чем Белоруссии, очевидно, станет стирание «белорусского транзита» для путешествий с России в Украину, на курорты Египта и некоторые места, куда нет прямых рейсов изо России. До сих пор белорусская авиакомпания Belavia предлагала тама стыковочные маршруты через Менеск. Сама Belavia рискует попасть в затруднительный кризис и лишиться большинства али всех европейских направлений.
Резкую реакцию целого ряда европейских государств получи и распишись странные и опасные действия белорусских властей весь можно было ожидать. Перехват истребителем транзитного иностранного гражданского борта подина надуманным предлогом и создание опасной ситуации в воздухе никак не могут быть оправданы вничью. Странно, что эти последствия безграмотный просчитали в Минске, принимая определение о перехвате самолета Ryanair.