Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» прoвeлa прeзeнтaцию нoвыx на сeбя типoв сaмoлeтoв — Airbus A320 neo и Airbus A321 neo. Вaриaнт neo — oбнoвлeннaя вeрсия клaссичeскиx Airbus A320 и A321, oтличaющaяся мeньшeй шумнoстью, зaмeтнo бoлee удoбным сaлoнoм, нaличиeм систeмы рaзвлeчeний и бoльшeй экoнoмичнoстью, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
В oтличиe oт рядa другиx пeрeвoзчикoв, «Aэрoфлoт» нe стaл втискивaть в нoвыe сaмoлeты бoльшe рядoв зa счeт снижения комфорта: походка кресел в экономклассе остался возьми очень приличном уровне в 30 дюймов (76 сантиметров). Опричь того, кресла экономкласса оснащены, без участия привычного столика, отдельным держателем ради мобильных телефонов и планшетов. Стоит только иметь в виду, что получи и распишись первом ряду экономкласса (6 черта в Airbus A320 neo и 8 ряд в Airbus A321 neo) держатели (хоть) немного менее удобные и пользоваться ими дозволительно только при частично сложенном столике.
В каждые три кресла приходятся двум электророзетки и столько же USB-портов. Кресла Recaro имеют короткий укол откидывания, но оснащены мобильным подголовником, какой-либо можно смещать на 15 сантиметров ровно по высоте, сгибать и конфигурировать во (избежание поддержки шеи. Салон имеет комфортное мягкое освечивание с несколькими сценариями.
В экономклассе доступна Wi-Fi учение развлечений на собственных мобильных устройствах пассажиров (предварительная заваливание приложения не требуется). Желающие смогут тоже воспользоваться платным доступом в сетка. Багажные полки значительно увеличены: всякий отсек может вместить предварительно пяти малых колесных сумок (их позволено размещать боком) общим весом раньше 48 килограммов. Туалеты в аэрофлотовском салоне да не уменьшились, как сие произошло у ряда других авиакомпаний.
Дельце-класс имеет шаг кресел в 96 сантиметров и равным образом новые кресла с матерчатой обивкой и 13-дюймовыми мониторами системы развлечений. Как и доступны игровые пульты и розетки у каждого кресла.
Airbus A320 neo в версии «Аэрофлота» вмещает 156 пассажиров — 12 в затея-классе и 144 в эконом-классе (в большинстве «обычных» Airbus A320 «Аэрофлота» 158 мест (8 в операция-классе и 150 в экономклассе). Таким образом, в новой модели — бери один ряд кресел значительнее в бизнес-классе и на Вотан ряд меньше — в экономклассе (цифровка рядов в нем — с 6 до 29).
Точь в точь и в классических Airbus A320, офиуиальное семьдесят мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством пизда ними) в новинке — 4. Сие места BCDE в 13 ряду, совершенно они — средние или у прохода. Места у окна в томик же ряду формально безвыгодный являются Space Plus, одначе тоже имеют увеличенное расстояние. Не откидываются кресла в 11 и 12 рядах хуй аварийными выходами (шаг кресел в 12 ряду в свою очередь увеличен). А вот в последнем 29 ряду кресла откидываются возьми стандартный угол.
Airbus A321 neo в версии «Аэрофлота» вмещает 196 пассажиров — 12 в предпринимательство-классе и 184 в экономклассе. В соответствии с сравнению с большинством классических Airbus A321 компании (183 места) миллион рядов в бизнес-классе сократилось с 4 предварительно 3 (а в некоторых самолетах «Аэрофлота» их любое еще 7!). Число рядов в экономклассе возросло сверху 3, они нумеруются с 8 раньше 38.
Как и в большинстве имеющихся Airbus A321, дата мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством впереди ними) составляет 10. Все же в новой модели среди них лупить два места у иллюминаторов (29А и 29F), которые, по (всей вероятности, будут пользоваться повышенным спросом. Другие места Space Plus (20BCDE и 28BCDE) — средние или — или у прохода. В большинстве имеющихся у «Аэрофлота» классических Airbus A321 ни одно поприще Space Plus не находится у иллюминатора. Малограмотный откидываются кресла в новой модели не более в 19 ряду перед аварийными выходами.
Поставки самолетов и первые маршруты Airbus A320 neo. По образу мы уже сообщали, с июня последний Airbus A320 neo будет ежемгновенно обслуживать две линии. Сие маршруты из Москвы в Минеральные Воды и Романов-на-Мурмане. В июле Минеральные Воды могут -побывать) заменены на Нижний Город на Волхове. На данный момент с 1 июня сверху Airbus A320 neo запланирован ранний (в 7.45) вылет из Шереметьево в Минеральные Воды и другой рейс в 11.00, а также дневное (в 15.10) пе из Шереметьево в Мурманск и противный вылет в 18.45. С 1 июля чем Минеральных Вод (большинство рейсов в которые предполагается вручить «России» и «Победе») в графике Airbus A320 neo получай отдельные даты числится ночной (в 23.55) маршрут из Шереметьево в Нижний Город на Волхове и обратный утренний вылет в 4.55. Необходимо иметь в виду, что в этом плане окончательно возможны изменения и дополнения.
«Аэрофлот» получил Вотан новый лайнер из нескольких десятков заказанных. Согласно мере поступления следующих самолетов численность обслуживаемых ими маршрутов пора и совесть знать расти. Первый Airbus A321 neo поступит в компанию перед конца мая, его первые маршруты временно не определены. Всего предварительно конца года «Аэрофлот» получит 8 самолетов сих двух типов, а всего компаша заказала несколько десятков новых машин.
Выключая более удобного салона, пассажиры почувствуют заметное выполаживание уровня шума. Этому способствуют новые двигатели (они но позволяют ввиду своего очевидно большего размера — свыше двух метров в диаметре — визуально предпочитать AirbusA320neo от прежних версий. Не беря в расчет того, вместо привычных в (видах прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла получи и распишись Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые ввысь законцовки (sharklets), улучшающие аэродинамику). Двигатели вот и все обеспечивают сокращение потребления топлива бери 15-20%. Airbus A320 neo в России ранее эксплуатируют несколько перевозчиков — «Кашлык» (S7 Airlines), «Уральские авиалинии» и Smartavia («Нордавиа»).
Фоторепортаж о новом Airbus A320 neo «Аэрофлота» опубликован бери странице Travel.ru в Facebook.