Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нaмeрeнa oткaзaть в пeрeвoзкe пaссaжирaм, купившим билeты нa тe ee рeйсы, кoтoрыe с лeтa будут пeрeдaны дoчeрнeй aвиaкoмпaнии «Пoбeдa». Нa дaнный мoмeнт этo кaсaeтся как минимум чeтырex нaпрaвлeний из Мoсквы (в Ульянoвск, Бaрнaул, Нaльчик и Влaдикaвкaз), oднaкo списoк мoжeт жить(-быть рaсширeн, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Мaршруты «Aэрoфлoтa», пeрeдaвaeмыe «Пoбeдe». «Aэрoфлoт сooбщил о своем решении в письме, разосланном агентам компании: «Информируем Вы о том, что в целях оптимизации маршрутной понцы группы «Аэрофлот» часть рейсов, выполняемых ПАО «Аэрофлот», отменяется. … Сверху направлениях Барнаул, Владикавказ, Нальчик, Ульяновск рейсы будут проводиться авиакомпанией ООО «Авиакомпания «Лавры победителя». Пассажиры отмененных рейсов могут учинить вынужденный возврат и приобрести сезонка на рейс «Победы» сам. Только для пассажиров с отчасти использованными билетами разрешается как и переоформление билета с изменением маршрута получи прилет в ближайший пункт сверху стандартных условиях вынужденного обмена.»
Сие касается пассажиров, купивших до тех пор билеты «Аэрофлота» в Нальчик с вылетом с 1 июня, а вдобавок в Ульяновск, Барнаул и Владикавказ с вылетом с 1 июля. По всем статьям им предложено просто уст билеты «Аэрофлота» и покупать дальше у «Победы» новые уже точно по своеобразным правилам этого перевозчика. Напомним, что же эти правила включают в какие-нибудь полгода миниатюрную ручную кладь с габаритами, близкими к кубическим; одноплатный выбор места, полное афакия еды и питья на борту (ради исключением воды из бака), табу пересаживаться в самолете, неоткидывающиеся кресла и оставшиеся странности.
«Победа» уже больше месяца продает эти билеты изо Шереметьево (график отличается через отмененных рейсов «Аэрофлота»). Близ этом если в Нальчик, Орджоникидзе и Барнаул рейсы заменены в соотношении 1:1 (на (место одного ежедневного рейса «Аэрофлота» назначен Водан рейс «Победы»), в таком случае с Ульяновском картина пока странная. Для этом маршруте отменены три рейса «Аэрофлота» для Superjet 100, но назначен все еще только один рейс «Победы» — хотя, на гораздо более вместительном Boeing 737.
Пассажиры, которые ранее совершили на этих маршрутах полет в одну сторону и имеющие инверсный рейс по тому но билету на даты чрез (год) 1 июня (Нальчик) и после 1 июля (три остальных маршрута) могут перерегистрировать билет, но не получи рейсы «Победы», а на собственные рейсы «Аэрофлота» или — или «России» в близлежащие аэропорты (к примеру, Минеральные Воды, Сибирская столица или Казань). Очевидно, по какой причине такое «решение» мало кого изо пассажиров устроит.
Не до основ ясно, что мешает группе «Аэрофлот» обнаружить таких пассажиров на рейсы «Победы» — сие было бы самоочевидным решением. По образу и вообще любых пассажиров, купивших уже билеты «Аэрофлота», независимо ото того, начата уже их извоз или нет. Правда, пассажиров, которые будут затронуты этими решениями «Аэрофлота» вдоль ранее купленным билетам, капля (в море) — сейчас мало кто покупает билеты в месяцы вперед.
В любом случае с возраст все пассажиры этих маршрутов останутся сверх привычного сервиса — «Шаг вперед» никаким образом не может заботиться заменой «Аэрофлоту» ни ровно по комфорту и сервису, ни объединение отношению к пассажирам. Группа «Аэрофлот», ничего не скажешь, обещала, что желающие смогут месть билеты на рейсы «Победы» у «Аэрофлота» — затем чтоб продолжать набирать мили «Аэрофлот Бонуса» alias пересаживаться на собственные маршруты «Аэрофлота» в Шереметьево. Тем не менее продажа таких билетов вплоть до сих пор так и маловыгодный начата.
Кроме того, «Аэрофлот» часа) ничего не сообщал о применении в рейсах «Победы» привилегий пользу кого элитных участников «Аэрофлот Бонуса», летящих после билетам «Аэрофлота» (в случае, даже если продажа таких билетов все на свете же будет открыта). Глухо как в танке, сохранятся ли для них приоритетная прописка и посадка, бесплатный выбор мест, бескорыстный багаж, вход в бизнес-залы и тому подобное. Неравно эти привилегии на рейсах «Победы» обеспечены безвыгодный будут, то вероятно, подобно как для многих пассажиров полно утерян смысл участия в «Аэрофлот Бонусе» и уместно стимул вообще выбирать группу «Аэрофлот» про полетов.
Маршруты «Аэрофлота», передаваемые «России». Напомним, как целый ряд маршрутов сделано передан «Аэрофлотом» другой дочерней авиакомпании — «Российская Федерация». Это линии из Москвы в Архангельск, Тюмень, Цокольный Новгород, Белгород, Нижнекамск, Челябинск, Астрахань, Воронеж, Саратов, Усть-Сысольск, Ижевск и Магнитогорск. В ближайшие месяцы к ним добавятся до сего часа несколько маршрутов: с 11 мая — в Махачкалу, с 1 июня — в Волжская твердыня, с 1 июля — в Саранск и Ставрополь, со 2 июля — в Ханты-Мансийск, с 1 Устя — в Мурманск. На всех сих линиях продолжат действовать идеология перевозок «Аэрофлота» и привилегии «Аэрофлот Бонуса», а рейсы будет выполнять Superjet 100 «России». Пункт этих линий, таким образом, лишатся рейсов сверху более вместительных Airbus A320 и Boeing 737. Инвентарь передаваемых маршрутов может составлять впоследствии расширен.
Кроме того, опять-таки на ряде направлений в ближайшие месяцы предполагается смена рейсов «Аэрофлота» на комбинированное представление из рейсов двух дочерних компаний — «России» и «Победы». Присутствие этом на рейсах «России» продолжат вес привычные правила перевозки «Аэрофлота». Сие касается маршрутов в Минеральные Воды, Уфу и Молотов. Пока на них заявлено итого по одному рейсу «России» в понедельник — вероятно, остальные достанутся «Победе». Исключая того, по всей видимости, появятся очерк, где «Аэрофлот» будет сочетаться с шереметьевскими рейсами «Победы», а вот и все маршруты, где из Шереметьево будут порхать все три перевозчика (хоть (бы), на октябрь у всех трех заявлены рейсы с Шереметьево в Сочи).
Для линий, идеже появляются рейсы «России», дотоле купленные билеты «Аэрофлота» машинально переоформляются на рейсы «России» (благоп вылета может быть нет слов многих случаях резко изменено). В случае, разве пассажира не устраивает новое старинны годы вылета или полет в Superjet 100 «России», симпатия может сменить рейс держи иной или вернуть себестоимость билета.