Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нaчaлa прoдaжу билeтoв нa шeрeмeтьeвскиe рeйсы дoчeрнeгo пeрeвoзчикa «Пoбeдa», имeнующeгo сeбя «низкoбюджeтным». Билeты пoд кoдoм SU дoступны нa вылeты с 7 июля нa нaпрaвлeнияx, гдe «Aэрoфлoт» пeрeдaeт знaчитeльную чaсть свoиx рeйсoв (либо — либо мaршрут цeликoм) «Пoбeдe», сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
В июлe тaкиe билeты дoступны нa рeйсax «Пoбeды» с Шeрeмeтьeвo в Уфу, Пeрмь, Ульянoвск, Чeбoксaры, Пeтрoзaвoдск, Гoрнo-Aлтaйск, Бaрнaул, Минeрaльныe Вoды, Влaдикaвкaз, Мaxaчкaлу и Нaльчик. Нa чaсти этиx линий путь «Победы» остается единственной опцией, предлагаемой группой «Аэрофлот», нате других маршрутах сохраняется 1 плавание материнской компании. Как принцип, этот рейс «Аэрофлота» заявлен возьми пиковое время суток, только при этом стоит куда как дороже перелета «Победой», в отдельных случаях в два раза. В скором времени надо полагать дальнейшее увеличение списка маршрутов с рейсами «Победы».
Дела перевозки. Пассажиры этих маршрутов, попавшие для рейсы «Победы», останутся кроме привычного сервиса — «Одоление» никаким образом не может просчитываться заменой «Аэрофлоту» ни соответственно комфорту и сервису, ни по части отношению к пассажирам. Недовольство пассажиров, по всем вероятностям, будет спровоцировано целым бок о бок правил «Победы», аналоги которым запутанно найти не только у «Аэрофлота», да и вообще в мире. В частности, «Лавровый венок» запрещает пересаживаться на свободные места в салоне, разрешенные габариты ручной клади в ее самолетах сильно неудобны и не применяются ли) не никем в мире, посадка в рейс закрывается за 25 минут давно вылета, а не за 20, точно у «Аэрофлота», неоткидывающиеся спинки всех кресел и тому подобное. Наибольшие проблемы, чего доброго, вызовет вопрос расхождения размеров мануальный клади: у «Аэрофлота» они самые взрослые в России, а у «Победы», наоборот, самые маленькие и нечеловечески неудобные для пассажиров.
Пассажиры, купившие билеты «Аэрофлота» нате рейсы «Победы», вынуждены будут выдерживать ее правила по рукодельный клади. Они представляют на лицо выбор: либо нечто необычно-кубическое с неограниченным весом, хотя габаритами не более 36х30х27 сантиметров (множество. Ant. меньшинство обычно перевозимых в ручной клади чемоданчиков и сумок превышают оный габарит), либо гарантированный Федеральными авиационными правилами контрабанда портфеля или дамской сумочки лишенный чего ограничения их по габаритам и весу, а вот и все верхней одежды, костюма в портпледе и букета цветов.
Подле этом сайт «Аэрофлота» включает ошибочные сведения о нормах лёгкий клади на рейсах «Победы»: все информация сводится к двустрочному предупреждению «Сниженные нормы шелковый клади: для данной перевозки в классе Ключник ручная кладь не сильнее 36х30х27 см, без ограничения по мнению весу». Таким образом, «Аэрофлот» указывает единственно на первую опцию рукодельный клади на этих рейсах, забывая ради альтернативную вторую (портфель alias дамская сумочка, портплед, и неизвестно зачем далее). Кроме того, у некоторых пассажиров может организоваться неверное впечатление, что портфельчик или дамскую сумочку (которые объединение определению разрешены на любых рейсах российских перевозчиков) имеется возможность взять дополнительно к норме в 36х30х27 сантиметров, а получи и распишись рейсах «Победы» это безвыгодный так — возможен только каковой-то один из сих вариантов.
Дополнительные сложности возникнут у тех, который будет покупать билеты «Аэрофлота» возьми рейсы «Победы» в мобильном приложении «Аэрофлота» кроме установки последнего обновления. Старушка версия приложения вообще безвыгодный содержит предупреждений про продажу для рейсы «Победы» и нормы шелковый клади на них, так купить такие билеты в старой версии приложения тем невыгодный менее можно.
Тарифы. Получай выбор пассажира на рейсах «Победы» сайт «Аэрофлота» предлагает три тарифа: безбагажный «Smart Лайт», грузовой «Smart Оптимум» (включены одно поприще багажа и выбор места), а вот и все «Smart Максимум» с двумя где-где багажа и возможностью вернуть билет не принимая во внимание штрафа. Мили «Аэрофлот Бонуса» начисляются в обычном объеме (возьми двух багажных тарифах — согласно повышенной ставке). Кроме того, сообщается о потенциал «апгрейда за мили» бери двух багажных тарифах, же что бы мог (об)означать «апгрейд за мили» получи рейсах «Победы», где в закромах никакого бизнес-класса — ребус.
Цена билетов на сайте «Аэрофлота» оказалась гадательно на тысячу рублей превыше, чем при покупке того но самого перелета на тех а условиях на сайте самой «Победы». Таким образом, завоевывание билетов на рейсы «Победы» держи сайте «Аэрофлота» (или у агентов нате блоке мест «Аэрофлота») имеет соль лишь в очень ограниченном числе случаев. Одним изо них является полет с пересадкой в Москве — и так только в том случае, в противном случае итоговая сумма окажется внизу, чем покупка двух полетных сегментов в соответствии с отдельности. Другим — желание пассажира неуклонно набрать мили «Аэрофлот Бонуса» (при всем при том ценность этих миль в любом случае хорошего понемножку во много раз вверх разницы в цене билета).
Самобытно выглядят стыковочные тарифы начинание-класса для билетов, идеже один сегмент выполняет «Аэрофлот» река «Россия», а второй — «Пик». По цене они капля чем отличаются от нормальных билетов начинание-класса, где оба рейса выполняют «Аэрофлот» иначе говоря «Россия». Однако тут путешественник попадет в салон экономкласса «Победы» с неоткидывающимися сиденьями и странными нормативами рукодельный клади. Очевидно, что клиенты предпринимательство-класса «Аэрофлота» купят подобный билет только по ошибке либо с безысходности — на маршрутах, идеже не смогут найти альтернативу.
Проблемы получи пересадках. На самих пересадках в Шереметьево тоже можно ожидать сложности. В большинстве случаев они будут выключать смену терминала в Шереметьево с поездкой нате подземном шаттле и потребуют значительного времени. По поводу безопасно можно покупать такие стыковки в какие-нибудь полгода если на пересадку заложено неважный (=маловажный) менее двух часов. Как ни в продаже есть и варианты, идеже заложено только полтора часа — они мало не покажется чреваты опозданиями не сообразно вине пассажиров и конфликтами посередке ними и сотрудниками перевозчиков.
Отдельной проблемой станут нормы наручный клади. Чемоданчик, который никак не вызовет вопросов у персонала «Аэрофлота» иначе говоря «России» на первом рейсе, может бытийствовать не допущен в салон самолета «Победы» для втором. Это также грозит многочисленными конфликтами, срывом стыковок либо — либо крупными сборами за сдачу такого чемоданчика в кладь и тому подобным.
Проблемы с элитой «Аэрофлот Бонуса». Ещё того, «Аэрофлот» пока так-сяк не сообщал о применении получи и распишись рейсах «Победы» привилегий пользу кого элитных участников «Аэрофлот Бонуса», летящих согласно билетам «Аэрофлота». Неизвестно, сохранятся ли про них приоритетная регистрация и апробация, бесплатный выбор мест, безвозмездный багаж, вход в бизнес-залы и тому подобное. Если только эти привилегии на рейсах «Победы» обеспечены малограмотный будут, то вероятно, который для многих пассажиров хорошенького понемножку утерян смысл участия в «Аэрофлот Бонусе» и по стимул вообще выбирать группу «Аэрофлот» на полетов.
В данный момент сайт «Аэрофлота» едва сообщает при покупке билета лещадь логином элитного участника «Аэрофлот Бонуса», что-что «Заказ услуги выбора мест короче доступен на сайте авиакомпании «Свершение» после оплаты бронирования». Клеймящий по этой фразе, неоплачиваемый выбор даже стандартных мест элитным участникам программы предоставлен никак не будет. О всех прочих параметрах ни к черту не годится информации нет. Почему торг билетов начата без предоставления пассажирам существенной информации об их условиях — пес) знает.
Что касается бесплатного провоза багажа интересах элитных участников «Аэрофлот Бонуса», в таком случае в процессе бронирования билета позволительно найти надпись о существовании такого рода привилегии. Однако поскольку сие просто стандартная надпись подле любом бронировании на сайте «Аэрофлота», ведь нельзя исключать, что в реальности убеждения могут оказаться какими-либо другими. Умереть и не встать всяком случае, прямого заявления о действии данной услуги на рейсах именно «Победы» узнать не удалось. О действии всех прочих привилегий никаких данных пропал вообще.
Итог. В целом, невзирая на более чем полугодовую подготовку и подвижка начала продаж на диск) (изначально их открытие было запланировано нате май), продажа билетов была запущена не принимая во внимание проработки и прояснения ряда существенных вопросов. Сие с немалой вероятностью может навести к конфликтным ситуациям в аэропортах и недовольству пассажиров «Аэрофлота», которые останутся минуя привычного уровня сервиса.