Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» рeшилa увeличить тaк нaзывaeмый «тoпливный сбoр» нa свoиx внутрeнниx мaршрутax. Этo привeдeт к пoвышeнию цeн нa 550 рублeй зa кaждый пoлeтный сeгмeнт в экoнoмклaссe и 1100 в бизнeс-клaссe — кaк ради oбычныx билeтoв зa дeньги, тaк и на прeмиaльныx билeтoв «Aэрoфлoт Бонуса», сообщает соб.корр. Travel.ru.
Высотка будут действовать для всех билетов, проданных с 22 ноября получай рейсы с 15 декабря. Сие касается как рейсов самого «Аэрофлота», манером) и его дочерней компании «Гоголя» (в случае, если билет продает «Аэрофлот»). Получай внутренних маршрутах в экономклассе ботанизирование возрастет с 1650 до 2200 рублей вслед каждый полетный сегмент сверх того к основному тарифу и прочим сборам (в линии из Москвы в Якутск — с 4200 до самого 4900). Для полета тама-обратно или для полета в одну сторону изнутри. Ant. снаружи России с пересадкой сбор увеличится с 3300 по 4400 рублей. На пересадочном полете тама-обратно сбор будет повышен с 6600 поперед 8800 рублей. Увеличенный альманах будет взиматься и с международных билетов, в которых глотать внутрироссийский полетный сегмент.
Получи и распишись маршрутах, где в экономклассе действует установленный тариф, этого сбора недостает при оплате деньгами, так он присутствует в полном размере ради премиальных билетов «Аэрофлот Бонуса» получай линиях из Москвы в Кенигсберг и Симферополь. В бизнес-классе подготовка во всех случаях напополам выше, в премиальном экономклассе (доступен как на Boeing 777 и Airbus A350) — в один с половиной раза выше. На линиях с Москвы на Дальний Ост сбор в экономклассе не взимается (действует стабильный тариф), в премиальном экономклассе толпа возрастет с 6525 до 7350 рублей, в начинание-классе — с 8700 до 9800 рублей.
Напомним, кое-что в минувшем году «Аэрофлот» вынужден был прибавить топливный сбор почти двукратно (с 2700 до 1500 рублей в большинстве внутренних линий) с-за обвального падения спроса вследствие эпидемии короновирусной инфекции. Отныне. Ant. потом компания продолжает постепенное поднятие сбора обратно до заоблачных величин. В 2018-2019 годах «Аэрофлот» лишь за 15 месяцев произвел высшая отметка раундов повышения сбора, без всяких видимых причин увеличив его по (по грибы) это время с 1500 впредь до 2700 рублей за и тот и другой полетный сегмент в экономклассе. В результате с смерть 2019 года до весны 2020 лета любой билет «Аэрофлота» усредненно не мог стоить не так 3000 рублей за весь круг полетный сегмент (с учетом равно как аэропортовых и продажных сборов).
В дальнейшем нынешнего повышения у «Аэрофлота» с чем согласиться мудрено будет найти билет с полетным сегментом подешевле 2500 рублей. Исключение могут собирать отдельные распродажные билеты, продаваемые за исключением. Ant. с топливного сбора.
Одновременно поднимаются топливные подготовление на линиях в страны СНГ. В экономклассе альпиниада увеличится с 20 до 30 евро, в затея-классе — с 40 до 60 евро.
Якобы известно, «топливный сбор» сделано давно не имеет ни малейшего взаимоотношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с начистую коммерческими целями. В частности, практика так называемого «топливного сбора» позволяет авиакомпаниям несдержанно снижать выгодность программ интересах часто летающих пассажиров, спесь детские и иные скидки, уменьшать комиссионные агентам, а также объявлять формально низкие тарифы, безграмотный имеющие ничего общего с реальной ценой билета.
Клочок этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а некоторые люди азиатские страны прямо регламентируют потенциальность взимать топливные сборы чрезвычайно в зависимости от текущих нефтяных цен. Всё-таки российские авиавласти много парение закрывают на эти практики тел и по обыкновению устраняются с защиты прав пассажиров.
Впереди «Аэрофлот» выступал с инициативой наградить право авиакомпаниям самовольно пересаживать пассажиров бери иные рейсы, выплачивая вслед это смехотворные компенсации. Присущно, что в проекте «Аэрофлота» величину компенсаций предлагается надеяться исходя не из реальной цены билета, а с номинального тарифа без учета сборов. Иными словами, после этому проекту пассажир, купивший квитанция скажем за 3000 рублей, получит компенсацию исходя с формального тарифа, который может явиться ниже 500 рублей, а неважный (=маловажный) из настоящей цены билета. В случае принятия проекта «Аэрофлота» авиакомпании получат новехонький стимул взвинчивать «топливный альпиниада» до небес, выводя с его через большую часть стоимость билета после пределы расчета величины компенсации.
Пассажирам, определившимся с планами полетов вдоль маршрутам «Аэрофлота» по России и СНГ с 15 декабря, имеет смак. Ant. бессмыслица купить билеты не в дальнейшем 21 ноября, чтобы избежать уплаты сбора до новой повышенной ставке. В таком случае же самое относится к билетам в дальнее зарубеж, включающих полетные сегменты (во)внутрь России или по СНГ.