Мaссoвый сбoй в прeдoстaвлeнии служба «Рeгистрaция прибывaющиx в РФ» нaблюдaeтся в пoслeдниe полоса нa сeрвисe «Гoсуслуги». Этo мoжeт пoтeнциaльнo грoзить прoблeмaми с Рoспoтрeбнaдзoрoм всeм грaждaнaм Рoссии, прибывaющим в стрaну с-зa рубeжa, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Напомним, почему в период эпидемии все граждане России обязаны заблаговременно (до посадки в самолет тож пересечения наземной границы) зарегистировать свое репатриация в страну на сайте «Госуслуг». Заполнив небольшую анкету, они получают PDF-обложка с QR-кодом и личным фото, которые могут умозрительно потребоваться для посадки в воздушный) (грузовик либо предъявления сотрудникам Роспотребнадзора точно по прибытии в страну. Отсутствие регистрации может вогнать к солидному штрафу, причем в часть числе и в случае, когда горожанин вакцинирован российской вакциной и ему далеко не требуется делать ПЦР-задание по возвращении.
Массовый неисправность на «Госуслугах» наблюдается согласно крайней мере с вечера субботы 4 сентября, же возможно он начался раньше. Многие пользователи, корректно заполняющие анкету, получают в результате оповещение об ошибке вместо нормального файла с кодом. Факультативно их запутывает появляющееся бери главной странице сервиса де «заявление зарегистрировано». Это известие ложное — в реальности содержащийся в нем PDF-обложка не имеет ни требуемого QR-стих, ни фото гражданина. Малограмотный отправляется и подтверждение регистрации возвращения для электронную почту. Сбой наблюдается во вкусе на сайте «Госуслуг», таково и в их мобильном приложении.
Как еще хуже, техподдержка «Госуслуг» всесторонне не рассчитана на вспоможение соотечественникам, находящимся за рубежом и без- имеющим возможности бесплатно иначе говоря дешево звонить по российским телефонным номерам. Чат техподдержки ни на волос бесполезен — там доступны едва только бессмысленные ответы робота.
Подле обращении в российский call-администрация в «Госуслугах» заявили, что «восклицательный знак передан техническим специалистам». Кальпа спустя от сервиса пришел противоречие: «наблюдается технический массовый накладка… Мы как разок работаем над устранением этой проблемы. Привычно технические работы занимают раньше трех рабочих дней, же может потребоваться больше времени. Приносим извинения и милости просим подождать…. В качестве рабочего решения, Вам можете попробовать оформить новое челобитная, не используя старый набросок в качестве шаблона».
Излишне булькать, что ожидание в течение трех либо более рабочих дней — сие неприемлемое решение для тех, кому должно вернуться в Россию в ближайшие дней. Эти граждане могут получить в результате проблемы с Роспотребнадзором, что может не захотеть фур в ситуации и просто выпишет консоляция.
По данным Travel.ru, некоторым пользователям посчастливилось обойти проблему с этим сбоем, меняя (в пределах допустимого) некоторую информацию в анкете. В частности, пользователи, преодолевшие проблему, указывали в качестве документа загранпаспорт в обмен. Ant. наряду с стоящего по умолчанию внутреннего и неважный (=маловажный) отмечали пункты «было выезд Турции / Танзании / Великобритании». Влияет ли сие в реальности на результат — бог весть.
Гражданам, столкнувшимся со сбоем, позволяется посоветовать систематически делать повторные попытки регистрации, меняя (безо искажения сути и истинности сведений) тетка или иные ответы. Затем того, имеет смысл запруживать анкету как можно выше — то есть сразу а, как только становятся известны точная датировка возвращения в Россию, номер авиарейса либо положение пересечения границы.
Вместе с тем «Госуслуги» решили к летнему сезону проблему с указанием в англоязычных сертификатах вакцинации данных загранпаспорта кроме того к внутреннему паспорту, а также проблему корректного написания имени и фамилии в англоязычном сертификате. В целях этого требуется указать информация загранпаспорта в разделе «Документы» держи «Госуслугах».